Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Давлекановский район Республики Башкортостан

Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района Давлекановский район, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального района Давлекановский район и главн

12 Октября 2016
10
0

Приложение №1

к постановлению администрации муниципального

 района № 1543 от 21 сентября 2010 г.

1. Общие положения

1.1. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района Давлекановский район  Республики Башкортостан (далее – района), главных администраторов  и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района  (далее – Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Республики Башкортостан «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан», Решения Совета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном районе Давлекановский район Республики Башкортостан» и устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района  и внесения изменений в него.

1.2. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района (далее – Сводный реестр) – структурированный перечень сведений о следующих участниках бюджетного процесса: 

1) главных распорядителях средств бюджета района (далее – главные распорядители);

2) распорядителях средств бюджета района (далее – распорядители);

3) получателях средств бюджета района (далее – получатели);

4) главных администраторах доходов бюджета района (далее – главные администраторы доходов);

5) администраторах доходов бюджета района (далее – администраторы доходов);

6) главных администраторах источников финансирования дефицита бюджета района, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета района, и главных администраторах источников финансирования дефицита бюджета района, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета района (далее – главные администраторы источников финансирования дефицита);

7) администраторах источников финансирования дефицита бюджета района, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета района, и администраторах источников финансирования дефицита бюджета района, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета района (далее – администраторы источников финансирования дефицита).

1.3. В целях настоящего Порядка:

получатели, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан операции со средствами бюджета района на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, являются иными получателями средств бюджета района (далее – иные получатели);

получатели, имеющие право в соответствии с решением Совета района о бюджете района на очередной финансовый год,  а также иными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, органов местного самоуправления осуществлять операции со средствами, поступающими во временное распоряжение, являются получателями, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении;

вышестоящие участники бюджетного процесса – участники бюджетного процесса, в непосредственном ведении которых находятся распорядители, получатели, администраторы доходов, администраторы источников финансирования дефицита;

администраторы доходов бюджета, осуществляющие отдельные бюджетные полномочия главного администратора доходов, в ведении которого они находятся, являются администраторами доходов с бюджетными полномочиями главного администратора;

администраторы источников финансирования дефицита, осуществляющие отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита, в ведении которого они находятся, являются администраторами источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора;

на обособленные подразделения получателей, иных получателей, получателей, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, администраторов доходов, администраторов источников финансирования дефицита, указанные в их учредительных документах, действующие на основании утвержденных получателями (иными получателями, получателями, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении, администраторами доходов, администраторами источников финансирования дефицита) положений, наделенные имуществом, находящимся в оперативном управлении получателей (иных получателей, получателей, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, администраторов доходов, администраторов источников финансирования дефицита) и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении получателя, иного получателя, получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении, администратора доходов, администратора источников финансирования дефицита;

1.4. В Сводном реестре для главных распорядителей, распорядителей и получателей, главных администраторов  доходов, администраторов  доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита и администраторов источников финансирования дефицита (далее – участники бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.

Указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему  соответствующего лицевого счета.

1.5. Частями Сводного реестра являются:

1) реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю – структурированные перечни, включающие сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении распорядителях, получателях, иных получателях, получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении;

2) реестры получателей по распорядителю – структурированные перечни, включающие сведения о распорядителе и обо всех находящихся в его ведении получателях, иных получателях, получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении;

3) реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов  – структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе доходов и обо всех находящихся в его ведении администраторах доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторах доходов;

4) реестры администраторов доходов по администратору доходов с бюджетными полномочиями главного администратора – структурированные перечни, включающие сведения об администраторе доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и обо всех находящихся в его ведении администраторах доходов;

5) реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита – структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе источников финансирования дефицита и обо всех находящихся в его ведении администраторах источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторах источников финансирования дефицита;

6) реестры администраторов источников финансирования дефицита по администратору источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора – структурированные перечни, включающие сведения об администраторе источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и обо всех находящихся в его ведении  администраторах источников финансирования дефицита.

1.6. Сводный реестр ведется в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и его использования для обеспечения организации исполнения бюджета района (городского округа).

Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов по форме «Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района (городского округа), главных администраторов  и администраторов доходов бюджета района (городского округа), главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района (городского округа)» согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – форма Сводный реестр).

В целях внесения изменений в Сводный реестр, соответствующий главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор  источников финансирования дефицита представляет документы, предусмотренные настоящим Порядком, по участникам бюджетного процесса, находящимся в его непосредственном ведении, одновременно в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде) и на бумажном носителе. При отсутствии соответствующей технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией осуществляется на бумажных носителях.

Главный распорядитель, распорядитель, главный администратор  доходов, главный администратор  источников финансирования дефицита определяет порядок представления подведомственными участниками бюджетного процесса документов, установленных настоящим Порядком. При этом главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор источников финансирования дефицита при приеме представляемых подведомственными участниками бюджетного процесса документов, обеспечивает проверку их на соответствие установленным требованиям.

Направление документов, предусмотренных настоящим Порядком, по участникам бюджетного процесса, находящимся в его непосредственном ведении, осуществляется за подписью уполномоченного должностного лица главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита.

Направление реестров распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестров администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестров администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита по состоянию на 1-е  сентября текущего финансового года для сверки соответствующим главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита осуществляется не позднее 5-го рабочего дня сентября месяца текущего финансового года в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе по форме «Выписка из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района» согласно приложению № 2 к настоящему Порядку  (далее – форма Выписки из сводного реестра).

По запросу главных распорядителей, главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита предоставляются реестры распорядителей и получателей, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе по форме Выписки из сводного реестра на иные даты.

1.7. С целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, органов местного самоуправления не обеспечили в установленном порядке закрытие соответствующих лицевых счетов, а также не обеспечили в соответствии с настоящим Порядком исключение указанных участников бюджетного процесса из Сводного реестра осуществляется анализ Сводного реестра. Выявленные участники бюджетного процесса подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.

2. Содержание Сводного реестра