Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Давлекановский район Республики Башкортостан

Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального района Давлекановский район, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской

12 Октября 2016
9
0

Приложение

к постановлению главы администрации муниципального района Давлекановский район РБ от «06» декабря 2010 г. № 1931

 

Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального района Давлекановский район, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан и указанных      в уставе бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением о бюджете муниципального района Давлекановский район РБ на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими  в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в Администрации муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) в порядке, установленном Администрацией.

3. Органом местного самоуправления муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) представляется в финансово-бюджетный отдел Администрации Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – Перечень) для проверки и присвоения аналитических кодов, необходимых для учета операций с целевыми субсидиями.

4. Уполномоченный работник финансово-бюджетного отдела Администрации осуществляет контроль представленного Перечня на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан, указанным им в Перечне, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

Уполномоченный работник Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в финансово-бюджетный отдел Администрации Перечня присваивает аналитические коды, отражает их в АИС «БашФин» и доводит до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке.

В случае если информация, указанная в Перечне, не соответствует установленным требованиям, финансово-бюджетный отдел Администрации не позднее трех рабочих дней, с даты представления Перечня, возвращает Перечень с указанием причин возврата.

5. В соответствии с кодами, присвоенными финансово-бюджетным отделом Администрации, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, формирует по каждому учреждению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на соответствующий финансовый год (далее – Сведения), по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

6. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее – код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий     по каждой целевой субсидии, утвержденных Администрацией и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

7. Для отражения показателей Сведений на отдельном лицевом счете учреждения Сведения при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляются в отделение по Давлекановскому району и г. Давлеканово Управления федерального казначейства по Республике Башкортостан, осуществляющий отражение показателей Сведений на лицевых счетах, (далее – Отделение)  в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее –  в электронном виде).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

8. При внесении изменений в Сведения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляются Сведения, в которых в соответствии с настоящим Порядком указываются показатели с учетом внесенных изменений.

9. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее – разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), представляются Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений – при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году[1].

10. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют установленным требованиям, не позднее трех рабочих дней, с даты представления Сведений, направляется протокол с указанием причин возврата.

11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют установленным требованиям настоящего Порядка, не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления, Сведения проверяются на:

не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;

не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в Администрации.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений по соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.

12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют установленным требованиям, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, направляется протокол с указанием причин возврата.

В случае соответствия представленных Сведений установленным требованиям, показатели Сведений отражаются на отдельном лицевом счете, открытом учреждению.

13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет Администрации, открытый на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов», на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются на отдельном лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход, Заявок на получение наличных денег (далее – Заявки), оформленных в порядке, установленном Администрацией.

Заявки при наличии между учреждением и Администрацией электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляются в Отделение по Давлекановскому району и г. Давлеканово Управления Федерального казначейства по РБ, осуществляющий санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи платежные документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

15. В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.

16. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.

17. Не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее – Заявки), проверяются на соответствие установленной форме, оформление их в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей карточке образцов подписей, представленной учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.

18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в соответствии с утвержденным Администрацией порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района Давлекановский район (далее – документ-основание).

19. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) наличие указанных в Заявке кодов КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;

5) не превышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.

20. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Заявка возвращается учреждению на бумажном носителе с указанием причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.

22. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

23.Положения подпункта 5 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход.


[1] При этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии