Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Давлекановский район Республики Башкортостан

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района Давлекановский район и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района Давлекановский район

12 Октября 2016
9
0

Приложение к приказу

№ 29 от 17.09.2014 г.

финансового управления

администрации муниципального

района Давлекановский район

Республики Башкортостан

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств

получателей средств бюджета муниципального района Давлекановский район и администраторов источников финансирования

дефицита бюджета муниципального района Давлекановский район

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района Давлекановский район  Республики Башкортостан (далее - получатели средств) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее - администраторы источников финансирования дефицита бюджета), лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении администрации муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее - Управление).

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в отдел Управления, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее - отделы Управления, осуществляющие санкционирование) Заявку на кассовый расход и Заявку на получение наличных денег (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством.

Заявка представляется в электронной форме с применением электронной подписи (далее - в электронной форме).

При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

3. Уполномоченные работники отделов Управления, осуществляющие санкционирование не позднее трех рабочих дней, со дня представления получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки, проверяют Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.

4. Уполномоченные работники отделов Управления, осуществляющие санкционирование не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяют Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета или администратору источника финансирования дефицита бюджета;

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта)), включенного в республиканскую адресную инвестиционную программу (далее - РАИП) или в территориальный заказ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Терзаказ) (при наличии), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют , в которой он должен быть произведен, правильно указанной итоговой суммы цифрами и прописью;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств;

8) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

9) номера учтенного в Управлении бюджетного обязательства получателя средств (при его наличии);

10) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

14) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

         15) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджетного обязательства:

договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (муниципальный контракт));

договора аренды;

соглашения о предоставлении из бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений , заключенного   в установленном порядке в целях реализации РАИП или Терзаказа;

соглашения о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения
(далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).

16) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная  и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет,
и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

17) уникального номера реестровой записи, присвоенного муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального района по итогам размещения заказов (далее - реестр госконтрактов).

6. Требования подпунктов 15 и 16 пункта 5 настоящего Порядка
не применяются в отношении:

заявки при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

заявки при перечислении средств получателям средств, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством операции со средствами бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (в том числе   в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, получателям средств, находящимся за пределами муниципального района
и получающим средства бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан от главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан;

заявки на получение наличных денег.

Требования подпункта 15 пункта 5 настоящего Порядка
не применяются в отношении Заявки при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования подпункта 16 пункта 5 настоящего Порядка
не применяются в отношении Заявки при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального  контракта);

оплате по договору аренды;

перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;

перечислении средств в соответствии с договором, заключенным
в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу
в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом
о предоставлении субсидии юридическому лицу.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов)   по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета).».

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в отделы Управления, осуществляющие санкционирование вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии   с подпунктом 16 пункта 5 настоящего Порядка соответствующие документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных: с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием государственного долга;

с исполнением судебных актов по искам к муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан либо должностных лиц этих органов.

9. Получатель средств представляет в отделы Управления, осуществляющие санкционирование при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной подписью уполномоченного лица получателя средств, соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее - электронная копия документа).

При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота с применением электронной подписи получатель средств представляет в отделы Управления, осуществляющие санкционирование документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства на бумажном носителе, а также его копию, заверенную уполномоченным лицом получателя средств.

Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства на бумажном носителе после сверки его
с заверенной копией подлежит возврату получателю средств, заверенные копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства остаются в отделах Управления, осуществляющие санкционирование, и подлежат хранению в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

При наличии ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа, осуществляется на основании имеющейся электронной копии соответствующего документа.

Электронные копии документов подлежат хранению в Управлении
в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Администрацией муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

         6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателей денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);

7) дата, на которую сформирована Заявка, должна быть не ранее трех рабочих дней от даты ее представления

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу, указанному в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка (далее – документ - основание, согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Управлением бюджетного обязательства получателя средств (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;

2) идентичность кода (кодов) классификации расходов по бюджетному обязательству и платежу;

3) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты в которой должен быть осуществлен платеж;

5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

6) соответствие кода классификации расходов и кода объекта РАИП или Терзаказа по бюджетному обязательству и платежу;

7) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке, по бюджетному обязательству и платежу;;

8) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;

9) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов;

10)для санкционирования оплаты денежных обязательств
по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре госконтрактов, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве   по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта;

11) соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанного в Заявке и сведении о бюджетном обязательстве.

12) наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru,
на котором подлежит размещению информация о муниципальных учреждениях, муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Администрацией муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Администрацией муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего финансирования дефицита бюджета.

14. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 13 настоящего Порядка, представленная Заявка возвращается получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.

В случае, если Заявка представлялась в электронной форме, получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронной форме, в котором указывается причина возврата.

15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

По Заявкам, представленным в электронной форме, информация о принятии к исполнению Заявки, направляется уполномоченными работниками отделов Управления, осуществляющих санкционирование, в электронной форме с применением электронной подписи.

16. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.